Компании Locman и Yokohama совместно представила новые эксклюзивные наручные часы Montecristo Yokohama, которые будут выпущены в двух версиях и поступят на рынок всего в 200 экземплярах.
Часы получили дизайн с серыми, черными, красными и белыми элементами, и цветовая схема была выбрана для соответствия корпоративной символике шинного бренда. Стоимость новинки не уточняется, но часы Locman обычно предлагаются за несколько сотен евро.
«Этот кобрендинговый проект родился благодаря тому, что наши компании разделяют общее видение… Мы уверены, что любое изделие, будь то часы или шина, должно быть создано и изготовлено с настоящей страстью, и его должны отличать как высокотехнологичная начинка, так и выдающийся дизайн», - отметил Пьерпаоло Бислери, менеджер по маркетингу итальянского отделения Yokohama.
Шинные компании и ранее сотрудничали с производителями часов, и, вероятно, активнее всего в этом сегменте работает итальянская Pirelli, чьим партнером является в частности престижный бренд Roger Dubuis.