ГлавнаяНовости со всего мираШины Nokian набирают популярность в Северной Америке
25.12.2020

Шины Nokian набирают популярность в Северной Америке

Финский концерн увеличивает продажи на североамериканском рынке 

Компания Nokian уверена в улучшении своих показателей на рынке Северной Америки в 2021 году, поскольку завод в Дейтоне (США) восстановил объемы производства, а в третьем квартале 2020-го был зафиксирован существенный рост продаж. Об этом заявил Томми Хейонен, директор по продажам североамериканского подразделения компании. 

«Я полностью уверен, что в будущем люди будут больше ездить на автомобилях вместо того, чтобы пользоваться аэропортами, - сказал он. – Потребность в путешествиях снова появится после локдауна, и автомобиль – это самый безопасный вид транспорта в этом отношении».

Хейонен также добавил, что в кризисном 2020 году были и позитивные моменты, и, к примеру, были разработаны новые креативные бизнес-модели. «В сложные времена люди всегда найдут возможности для ведения бизнеса», - подчеркнул он. 

По его словам, весной 2020-го люди стали намного меньше путешествовать, но после этого на некоторых рынках спрос на шины начал восстанавливаться. В Северной Америке продажи Nokia выросли на 25% в третьем квартале 2020 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 63,4 миллиона долларов. При этом четвертый квартал обычно бывает самым доходным для Nokian, поскольку у компании сильные позиции на рынке зимних шин. 

«В этом году нам, как и многим другим шинным производителям, пришлось искать новые креативные подходы к коммуникации с потребителями, поскольку пандемия принесла с собой различные ограничения, - рассказал Хейнонен. – Мы пытались помочь нашим партнерам, чтобы сохранить их лояльность в эти непростые времена. Наши дилеры доверяют нам, и наше сотрудничество помогло нам преодолеть новые вызовы». 

В январе Nokian представила на североамериканском рынке новые шины Nokian One HT для внедорожников и пикапов, и, как отметил Хейнонен, они нашли своего покупателя в регионе. «У нас очень хорошие показатели, если говорить о продажах наших новых продуктов», - добавил он.

После того как американский завод Nokian возобновил производство в начале мая, предприятие последовательно увеличивало объемы выпуска продукции, а штат в течение года вырос почти в два раза. «Открытие завода в Дейтоне стало для нас поводом для гордости и ключевой вехой в истории нашего развития в Северной Америке, - сказал Хейнонен. – Теперь мы можем поставлять дилерами шины, произведенные в регионе, и сокращать время, необходимое для вывода на рынок новых продуктов».

Томми Хейнонен работает в Nokian с 2000 года, а пост вице-президента по продажам североамериканского отделения концерна он заняла в мае 2018 года.


Возврат к списку

Мы в Instagram