ГлавнаяНовости со всего мираKumho выпустила новые шины для северной зимы
27.03.2020

Kumho выпустила новые шины для северной зимы

Корейская Kumho пополнила линейку WinterCraft

Компания Kumho представила новые шины Kumho WinterCraft Wi51, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов и уже получившие сразу две награды в области промышленного дизайна – iF Design и Good Design. В материалах компании встречается вариант названия WinterCraft ice Wi51, так что этот момент еще требует прояснения.

Шины предназначены для северной зимы, и во время их создания были улучшены ключевые характеристики для этого сегмента. Как отмечают в Kumho, в сравнении с шинами прошлого поколения была улучшена управляемость на снегу и льду, и кроме того сократилась длина тормозного пути на заснеженном покрытии.

Сравнение с предыдущей моделью в размере 205/55 R16
Сравнение с предыдущей моделью в размере 205/55 R16

Рисунок протектора новых Kumho включает в себя усиленное центральное ребро с повышенной жесткостью, которое улучшает управляемость при движении на больших скоростях, тогда как форма полости шины была оптимизирована для увеличения пятна контакта, благодаря чему улучшились ездовые качества на снегу и льду.

Поперечные канавки в центральной секции расположены под углом 40-45 градусов, и в компании говорят, что такая схема их размещения сокращает длину тормозного пути на заснеженной поверхности. В дополнение к этому, канавки имеют извилистую форму, которая способствует быстрому отводу снега и воды из зоны контакта.

Kumho выпустила новые шины для северной зимы

Переменный шаг протектора был оптимизирован при помощи компьютерного моделирования для улучшения управляемости на снегу, а поверхность блоков по примеру лапок ящериц обладает рифленой структурой, увеличивающей сцепление с дорожной поверхностью. Кроме этого, дизайн плечевин был доработан для уменьшения уровня шума, и шины также снабжены индикатором износа в виде песочных часов.

Особенности рисунка протектора
Особенности рисунка протектора

В резиновую смесь были добавлены рубленые арамидные волокна, которые, как говорят в Kumho, создают «эффект шипов» и увеличивают тяговое усилие на снегу и льду. Помимо этого, контроль над процессом резиносмешения осуществлялся при помощи искусственного интеллекта (технология AIMC - Artificial Intelligence Mixing Control), благодаря чему была улучшена однородность компаунда, тогда как использованная высокодисперсная микросилика (HDMS) повысила сцепление на мокром покрытии и устойчивость к износу.

Особенности резиносмеси
Особенности резиносмеси

Вероятнее всего, новые Kumho выйдут на рынок по ходу текущего года, и тогда же станет известно об их размерном ряде.


Возврат к списку

Мы в Instagram