ГлавнаяНовости со всего мираYokohama презентовала новые летние шины



  1. Откуда вы узнали о
    ШИННОМ ЦЕНТРЕ
30.11.2018

Yokohama презентовала новые летние шины

Yokohama представила новые шины класса «гранд-туринг», оптимизированные для долгих путешествий

1 февраля 2019 года на японский рынок выйдет новая модель Yokohama из семейства BlueEarth, куда входят шины, способные увеличивать эффективность потребления топлива. Производитель характеризует новинку под названием Yokohama BluEarth-GT AE51 как шины категории «гранд-туринг», предназначенные для легковых автомобилей среднего класса и отличающиеся повышенным уровнем комфорта и экономичности. В то же время по системе японской маркировки шины во всех размерах получили высшую оценку “a” за сцепление на мокрой дороге, то есть обеспечиваемая безопасность тоже на должном уровне. За экономичность шины получили “A” в 26 размерах и еще более высокий рейтинг “AA” в 31 размерности.

Yokohama BluEarth-GT AE51, которые уже были одобрены для комплектации микровэна Toyota Sienta, обладают новым асимметричным рисунком протектора с канавкой-«молнией» и дополнительными прорезями в ребрах, улучшающим управляемость на мокрой дороге. Помимо этого, равномерное распределение давления в пятне контакта делает езду более комфортной, специальный подпротекторный слой снижает тепловыделение и сопротивление качению, а углубления в боковых стенках улучшают рассеивание тепла и устойчивость к деформации.

Особенности рисунка протектора
Особенности рисунка протектора

В линейку BlueEarth для японского рынка в данный момент входят флагманская модель Yokohama BluEarth-1 EF20, легковые Yokohama BluEarth AE-01FYokohama BluEarth RV-02 для минивэнов и Yokohama BluEarth RV-02CK для кейкаров.

Новые Yokohama BluEarth GT-AE51 будут доступны в 57 размерах от 175/65 R14 до 245/35 R19.


Возврат к списку


Шведский журнал протестировал семь моделей фрикционных шин скандинавского типа (205/55 R16) ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Все шины предназначены для северной зимы, но для сравнения были взяты также одни шины европейского типа, разработанные в первую очередь для оптимального сцепления на мокром асфальте при температуре выше нуля. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢РАЗГОН НА ЛЬДУ Nokian и Goodyear быстрее всего разгоняют автомобиль на льду, а худшими в этом отношении стали Bridgestone и Goodyear. В то же время даже они намного эффективнее, чем шины европейского типа, чей результат был в два раза хуже, чем у Nokian. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ Все шины показали почти одинаковые результаты. Тормозной путь «европеек» на 4,5 метра длиннее, чем у Continental, и это при торможении с 25 км/ч. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ 💢УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ Отличия между шинами увеличились, и самые свежие модели доказали, что прогресс не стоит на месте, и ни одни другие шины не могут обеспечить такую же контролируемость в поворотах на обледенелой поверхности. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢РАЗГОН НА СНЕГУ Два фаворита – Nokian и Continental – уступили шинам европейского типа, а лучшими стали Goodyear. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА СНЕГУ Лучшие – Michelin и Continental. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СНЕГУ Nokian обеспечивают лучшую управляемость на заснеженной поверхности, тогда как у Goodyear относительно слабая боковая устойчивость, а Michelin склонны к заносу на задней оси. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ Шины европейского типа были оптимизированы как раз для таких условий, поэтому они лидируют с существенным отрывом, а тормозной путь Hankook был почти на 15 м длиннее. Лучшими среди шин скандинавского типа стали Goodyear. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ На сухом покрытии отличия между шинами были меньше, а последнее место достается Nokian. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ИТОГИ ТЕСТА листать в карусели☝🏽👉🏽 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Полная статья с графиками на нашем сайте 🌏SHINA25.RU
10
1
Мы в Instagram