ГлавнаяНовости со всего мираРоссийские города очищают от старых покрышек



  1. Откуда вы узнали о
    ШИННОМ ЦЕНТРЕ
23.11.2018

Российские города очищают от старых покрышек

В различных городах проходят экологические акции, направленные на сбор и переработку отработанных шин

11 ноября в Санкт-Петербурге завершился экологический квест «Охота на колеса», сообщает Gazeta.SPb со ссылкой на организаторов проекта «Чистые игры». Это уже третий сезон экологической игры, цель которой — убрать свалки автомобильных покрышек по городу и области.

В этом сезоне активистам удалось очистить территорию от 16 тонн покрышек. По словам организаторов, на карте области жители установили 119 мест, где может находиться больше 6 тысяч покрышек. Участники акции выбрали две точки и отправились туда наводить порядок. Не отмеченных на карте мест еще больше, заявляют организаторы.

По словам Лидии Ракчеевой, одного из организаторов, в Петербурге каждый год появляется 50 тысяч тонн старых покрышек. На заводах по переработке за год можно утилизировать до 8 тонн, заводов в области четыре и этого явно недостаточно.

В Екатеринбурге в начале ноября прошел первый этап экологического проекта «Зеленый — новый черный», направленный на развитие культуры правильной утилизации использованных автомобильных покрышек. За несколько часов горожане сдали 4 тонны старых шин, пишет «Облгазета». 

Как сообщает пресс-служба организаторов акции, сети АЗС «Газпромнефть», собранные шины будут переработаны в резиновую крошку, которая используется при производстве покрытий детских и спортивных площадок. Материал понадобится для благоустройства одного из соцобъектов Екатеринбурга весной 2019 года.

«С помощью экологического проекта “Зеленый – новый черный” мы хотим привлечь внимание горожан к проблеме правильной утилизации опасного мусора, в данном случае – автомобильных покрышек. В Екатеринбурге эта акция проходит впервые», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в Екатеринбурге Сергей Медовщиков.


Возврат к списку


Шведский журнал протестировал семь моделей фрикционных шин скандинавского типа (205/55 R16) ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Все шины предназначены для северной зимы, но для сравнения были взяты также одни шины европейского типа, разработанные в первую очередь для оптимального сцепления на мокром асфальте при температуре выше нуля. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢РАЗГОН НА ЛЬДУ Nokian и Goodyear быстрее всего разгоняют автомобиль на льду, а худшими в этом отношении стали Bridgestone и Goodyear. В то же время даже они намного эффективнее, чем шины европейского типа, чей результат был в два раза хуже, чем у Nokian. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ Все шины показали почти одинаковые результаты. Тормозной путь «европеек» на 4,5 метра длиннее, чем у Continental, и это при торможении с 25 км/ч. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ 💢УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ Отличия между шинами увеличились, и самые свежие модели доказали, что прогресс не стоит на месте, и ни одни другие шины не могут обеспечить такую же контролируемость в поворотах на обледенелой поверхности. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢РАЗГОН НА СНЕГУ Два фаворита – Nokian и Continental – уступили шинам европейского типа, а лучшими стали Goodyear. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА СНЕГУ Лучшие – Michelin и Continental. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СНЕГУ Nokian обеспечивают лучшую управляемость на заснеженной поверхности, тогда как у Goodyear относительно слабая боковая устойчивость, а Michelin склонны к заносу на задней оси. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ Шины европейского типа были оптимизированы как раз для таких условий, поэтому они лидируют с существенным отрывом, а тормозной путь Hankook был почти на 15 м длиннее. Лучшими среди шин скандинавского типа стали Goodyear. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ На сухом покрытии отличия между шинами были меньше, а последнее место достается Nokian. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ИТОГИ ТЕСТА листать в карусели☝🏽👉🏽 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Полная статья с графиками на нашем сайте 🌏SHINA25.RU
8
1
Мы в Instagram