ГлавнаяНовости со всего мираContinental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве



  1. Откуда вы узнали о
    ШИННОМ ЦЕНТРЕ
09.11.2018

Continental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве

Немецкий концерн Continental и полигон Jaguar Land Rover Experience в первый день ноября провели тест-драйв-квест для представителей СМИ на тему «Что лучше – шипованные или фрикционные шины?»

Вопрос о том, что выбрать - шипы или «липучку» - задают себе многие тысячи автовладельцев в преддверии каждого холодного сезона, и ответ на него в течение десятилетий менялся по мере развития шинных технологий. Шины двух категорий по своим характеристикам словно двигались навстречу друг другу: шипованные научились быть менее шумными и не мешать сцеплению на мокром и сухом асфальте, а «липучки» стали лучше работать на льду и снежном накате. На презентации Continental гости мероприятия познакомились с новейшей технологией обрезиненного шипа, который за счет упругой деформации корпуса позволяет твердосплавному наконечнику глубже проникать в лед и одновременно снижать шум при биении о дорогу. 

Обрезиненные шипы
Обрезиненные шипы

Также гостям продемонстрировали новинку сезона нешипованную шину Continental VikingContact 7, которая способна эффективно работать как в условиях экстремально низких температур, так и во время оттепели, когда на дорогах преобладают вода и слякоть. Как вариант для мягкой европейской зимы гостям показали высокоскоростную нешипованную шину Continental WinterContact TS 860.

Continental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве
В день презентации погода на полигоне отчасти напоминала московскую зиму, когда на дорогах почти нет снега, лишь покрытый водной пленкой холодный асфальт. В тесте-соревновании на автомобилях Jaguar XE и XF журналисты смогли сравнить время прохождения скоростной извилистой трассы на шипованной модели Continental IceСontact 2 и фрикционной Continental VikingContact 7. 
Continental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве
В итоге разница во времени была незначительна и иногда смещалась в пользу фрикционной покрышки, которая ехала либо на уровне с шипованным аналогом, либо на 5-7% быстрее него, что, конечно, ощутимо в соревновательных заездах, но практически незаметно в условиях города.
Continental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве
«В итоге стороны пришли к выводу, что выбор между шипованными и фрикционными моделями зависит от целей, умений и навыков конкретного автовладельца, и важно, что концерн Continental может предоставить надежные и безопасные шины в каждой категории. Пожалуй, наиболее универсальным вариантом, особенно для водителей с небольшим стажем, можно назвать шипованные шины, особенно с перспективной технологией обрезиненного шипа», - резюмировали в Continental.


Возврат к списку