ГлавнаяНовости со всего мираContinental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве



  1. Откуда вы узнали о
    ШИННОМ ЦЕНТРЕ
09.11.2018

Continental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве

Немецкий концерн Continental и полигон Jaguar Land Rover Experience в первый день ноября провели тест-драйв-квест для представителей СМИ на тему «Что лучше – шипованные или фрикционные шины?»

Вопрос о том, что выбрать - шипы или «липучку» - задают себе многие тысячи автовладельцев в преддверии каждого холодного сезона, и ответ на него в течение десятилетий менялся по мере развития шинных технологий. Шины двух категорий по своим характеристикам словно двигались навстречу друг другу: шипованные научились быть менее шумными и не мешать сцеплению на мокром и сухом асфальте, а «липучки» стали лучше работать на льду и снежном накате. На презентации Continental гости мероприятия познакомились с новейшей технологией обрезиненного шипа, который за счет упругой деформации корпуса позволяет твердосплавному наконечнику глубже проникать в лед и одновременно снижать шум при биении о дорогу. 

Обрезиненные шипы
Обрезиненные шипы

Также гостям продемонстрировали новинку сезона нешипованную шину Continental VikingContact 7, которая способна эффективно работать как в условиях экстремально низких температур, так и во время оттепели, когда на дорогах преобладают вода и слякоть. Как вариант для мягкой европейской зимы гостям показали высокоскоростную нешипованную шину Continental WinterContact TS 860.

Continental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве
В день презентации погода на полигоне отчасти напоминала московскую зиму, когда на дорогах почти нет снега, лишь покрытый водной пленкой холодный асфальт. В тесте-соревновании на автомобилях Jaguar XE и XF журналисты смогли сравнить время прохождения скоростной извилистой трассы на шипованной модели Continental IceСontact 2 и фрикционной Continental VikingContact 7. 
Continental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве
В итоге разница во времени была незначительна и иногда смещалась в пользу фрикционной покрышки, которая ехала либо на уровне с шипованным аналогом, либо на 5-7% быстрее него, что, конечно, ощутимо в соревновательных заездах, но практически незаметно в условиях города.
Continental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве
«В итоге стороны пришли к выводу, что выбор между шипованными и фрикционными моделями зависит от целей, умений и навыков конкретного автовладельца, и важно, что концерн Continental может предоставить надежные и безопасные шины в каждой категории. Пожалуй, наиболее универсальным вариантом, особенно для водителей с небольшим стажем, можно назвать шипованные шины, особенно с перспективной технологией обрезиненного шипа», - резюмировали в Continental.


Возврат к списку


Шведский журнал протестировал семь моделей фрикционных шин скандинавского типа (205/55 R16) ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Все шины предназначены для северной зимы, но для сравнения были взяты также одни шины европейского типа, разработанные в первую очередь для оптимального сцепления на мокром асфальте при температуре выше нуля. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢РАЗГОН НА ЛЬДУ Nokian и Goodyear быстрее всего разгоняют автомобиль на льду, а худшими в этом отношении стали Bridgestone и Goodyear. В то же время даже они намного эффективнее, чем шины европейского типа, чей результат был в два раза хуже, чем у Nokian. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ Все шины показали почти одинаковые результаты. Тормозной путь «европеек» на 4,5 метра длиннее, чем у Continental, и это при торможении с 25 км/ч. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ 💢УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ Отличия между шинами увеличились, и самые свежие модели доказали, что прогресс не стоит на месте, и ни одни другие шины не могут обеспечить такую же контролируемость в поворотах на обледенелой поверхности. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢РАЗГОН НА СНЕГУ Два фаворита – Nokian и Continental – уступили шинам европейского типа, а лучшими стали Goodyear. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА СНЕГУ Лучшие – Michelin и Continental. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СНЕГУ Nokian обеспечивают лучшую управляемость на заснеженной поверхности, тогда как у Goodyear относительно слабая боковая устойчивость, а Michelin склонны к заносу на задней оси. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ Шины европейского типа были оптимизированы как раз для таких условий, поэтому они лидируют с существенным отрывом, а тормозной путь Hankook был почти на 15 м длиннее. Лучшими среди шин скандинавского типа стали Goodyear. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ На сухом покрытии отличия между шинами были меньше, а последнее место достается Nokian. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ИТОГИ ТЕСТА листать в карусели☝🏽👉🏽 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Полная статья с графиками на нашем сайте 🌏SHINA25.RU
9
1
Мы в Instagram