ГлавнаяНовости со всего мираПобеда Nokian Hakkapeliitta R3 в тестах «Автоцентра»



  1. Откуда вы узнали о
    ШИННОМ ЦЕНТРЕ
12.10.2018

Победа Nokian Hakkapeliitta R3 в тестах «Автоцентра»

Авторитетный украинский автомобильный журнал «Автоцентр» протестировал девять моделей нешипованных зимних шин. Испытание проводилось в размере 215/65 R16 на автомобиле VolksWagen Tiguan. На этот раз первую ступень пьедестала оккупировала новинка финских инженеров Nokian Hakkapeliitta R3.

Места среди тестовых моделей распределились следующим образом:

  1. Nokian Hakkapeliitta R3 – 8,8
  2. Goodyear UltraGrip Ice2 – 8,6
  3. Continental ContiVikingContact 6 – 8,6
  4. Michelin X-Ice (XI3) – 8,4
  5. Pirelli Winter Ice Zero FR – 8,1
  6. Cordiant Winter Drive PW-1 – 8,0
  7. Maxxis Presta SUV – 7,6
  8. Hankook Winter i*Cept IZ 2 W616 – 7,3
  9. Nitto NTSN2 – 6,3

Nokian Hakkapeliitta R3 была высоко отмечена специалистами издания за сцепные свойства и управляемость на льду, а также за сбалансированность поведенческих характеристик. Явно выраженных недостатков, со слов экспертов, в шине они найти не смогли, заключив, что данная победа неслучайна.

Полный отчет об испытаниях: журнал «Автоцентр», октябрь 2018


Возврат к списку


Шведский журнал протестировал семь моделей фрикционных шин скандинавского типа (205/55 R16) ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Все шины предназначены для северной зимы, но для сравнения были взяты также одни шины европейского типа, разработанные в первую очередь для оптимального сцепления на мокром асфальте при температуре выше нуля. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢РАЗГОН НА ЛЬДУ Nokian и Goodyear быстрее всего разгоняют автомобиль на льду, а худшими в этом отношении стали Bridgestone и Goodyear. В то же время даже они намного эффективнее, чем шины европейского типа, чей результат был в два раза хуже, чем у Nokian. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ Все шины показали почти одинаковые результаты. Тормозной путь «европеек» на 4,5 метра длиннее, чем у Continental, и это при торможении с 25 км/ч. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ 💢УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ Отличия между шинами увеличились, и самые свежие модели доказали, что прогресс не стоит на месте, и ни одни другие шины не могут обеспечить такую же контролируемость в поворотах на обледенелой поверхности. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢РАЗГОН НА СНЕГУ Два фаворита – Nokian и Continental – уступили шинам европейского типа, а лучшими стали Goodyear. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА СНЕГУ Лучшие – Michelin и Continental. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СНЕГУ Nokian обеспечивают лучшую управляемость на заснеженной поверхности, тогда как у Goodyear относительно слабая боковая устойчивость, а Michelin склонны к заносу на задней оси. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ Шины европейского типа были оптимизированы как раз для таких условий, поэтому они лидируют с существенным отрывом, а тормозной путь Hankook был почти на 15 м длиннее. Лучшими среди шин скандинавского типа стали Goodyear. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ На сухом покрытии отличия между шинами были меньше, а последнее место достается Nokian. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ИТОГИ ТЕСТА листать в карусели☝🏽👉🏽 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Полная статья с графиками на нашем сайте 🌏SHINA25.RU
10
1
Мы в Instagram