ГлавнаяНовости со всего мираYokohama стала партнером ралли Raid de Himalaya



  1. Откуда вы узнали о
    ШИННОМ ЦЕНТРЕ
05.10.2018

Yokohama стала партнером ралли Raid de Himalaya

Индийское отделение Yokohama выступит официальным партнером 20-го ралли-рейда Raid de Himalaya

Yokohama известна своими успехами в автоспорте различных типов, но до этого компания еще ни разу не принимала участие в крупных соревнованиях на территории Индии. Долго это продолжаться не могло, и в этом году местное отделение Yokohama станет официальным партнером ралли Raid de Himalaya. Компания предложит его участникам свои внедорожные шины по специальным сниженным ценам, а также будет оказывать им техническую поддержку на маршруте. 

Raid de Himalaya является самым высокогорным и одним из самых сложных ралли-рейдов в мире. После дебюта в 1999 году ралли стало достаточно известным, и сейчас в нем участвуют команды из разных стран мира. Гонка этого года пройдет с 6 по 14 октября. 

Yokohama предложит участникам свои раллийные шины Yokohama ADVAN A035 размеров 185/65R15 и 205/65R15, которые, как говорят в компании, оптимально подходят для условий, которые ждут гонщиков в горах. 

«Мы очень рады, что будем участвовать в ралли, где умения пилотов проходят проверку в сложнейших условиях, - отметил Санджай Чаттерджи, директор по продажам и маркетингу индийского отделения Yokohama. – Шины – это единственный компонент автомобиля, контактирующий с землей, и нужно тщательно выбирать шины, на которых будешь участвовать в гонке». 

Yokohama вышла на рынок Индии в 2007 года, а в ноябре 2014 года компания открыла в стране свой первый завод. В 2016 году была выпущена миллионная шина Yokohama индийского производства, и компания уже начала расширение мощностей ввиду растущего спроса. 




Возврат к списку


Шведский журнал протестировал семь моделей фрикционных шин скандинавского типа (205/55 R16) ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Все шины предназначены для северной зимы, но для сравнения были взяты также одни шины европейского типа, разработанные в первую очередь для оптимального сцепления на мокром асфальте при температуре выше нуля. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢РАЗГОН НА ЛЬДУ Nokian и Goodyear быстрее всего разгоняют автомобиль на льду, а худшими в этом отношении стали Bridgestone и Goodyear. В то же время даже они намного эффективнее, чем шины европейского типа, чей результат был в два раза хуже, чем у Nokian. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ Все шины показали почти одинаковые результаты. Тормозной путь «европеек» на 4,5 метра длиннее, чем у Continental, и это при торможении с 25 км/ч. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ 💢УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ Отличия между шинами увеличились, и самые свежие модели доказали, что прогресс не стоит на месте, и ни одни другие шины не могут обеспечить такую же контролируемость в поворотах на обледенелой поверхности. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢РАЗГОН НА СНЕГУ Два фаворита – Nokian и Continental – уступили шинам европейского типа, а лучшими стали Goodyear. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА СНЕГУ Лучшие – Michelin и Continental. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СНЕГУ Nokian обеспечивают лучшую управляемость на заснеженной поверхности, тогда как у Goodyear относительно слабая боковая устойчивость, а Michelin склонны к заносу на задней оси. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ Шины европейского типа были оптимизированы как раз для таких условий, поэтому они лидируют с существенным отрывом, а тормозной путь Hankook был почти на 15 м длиннее. Лучшими среди шин скандинавского типа стали Goodyear. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ На сухом покрытии отличия между шинами были меньше, а последнее место достается Nokian. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ИТОГИ ТЕСТА листать в карусели☝🏽👉🏽 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Полная статья с графиками на нашем сайте 🌏SHINA25.RU
10
1
Мы в Instagram