ГлавнаяНовости со всего мираNokian анонсировала выпуск трех новых зимних шин



  1. Откуда вы узнали о
    ШИННОМ ЦЕНТРЕ
05.01.2018

Nokian анонсировала выпуск трех новых зимних шин

В этом году Nokian представит три новые нешипованные зимние шины скандинавского и европейского типов

Широкий ассортимент зимних шин от «самого северного шинного производителя в мире» пополняется, так как Nokian представляет сразу три новых продукта: нешипованные Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV для Скандинавии, Финляндии, России и Северной Америки, а также зимние Nokian WR SUV 4 для Центральной Европы. 

«Следующей зимой наша линейка шин Nokian Hakkapeliitta будет более конкурентоспособной, чем когда-либо, так как новый продукт прошедшего зимнего сезона, многократный победитель тестов Nokian Hakkapeliitta 9, дополнится совершенно новыми нешипованными зимними шинами Nokian Hakkapeliitta, – отметил Петри Ниеми (Petri Niemi), менеджер по продуктам Nokian. - Новая зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 является предпочтительным выбором для водителей, которые ценят первоклассную безопасность, уникальный комфорт и экологичность вождения. Новые продукты, в которых применены самые современные технологии, будут увеличивать и поддерживать наши продажи в течение предстоящих зимних сезонов». 

Основными рынками для нового поколения фрикционных шин Nokian Hakkapeliitta R3 и их внедорожной версии Nokian Hakkapeliitta R3 SUV являются страны Скандинавии, Финляндия, Россия и Северная Америка. Новые продукты также будут поддерживать бизнес компании и на других рынках, таких как Китай, Япония и Украина.

В дополнение к зимним шинам Hakkapeliitta концерн Nokian представляет принципиально новый продукт для рынка Центральной Европы. Новые Nokian WR SUV 4 – это внедорожные шины для изменчивой зимней погоды Центральной Европы, а их «отличная управляемость обеспечивает максимально спокойное вождение даже на высоких скоростях».

В Северной Америке Nokian является пионером в популярном сегменте так называемых всепогодных шин, и в следующем году компания выведет на этот рынок новые легковые шины Nokian WR G4, чье «сбалансированное управление и надежное сцепление обеспечивают безопасное вождение в любое время года: от метелей и слякоти до проливных дождей и залитого солнцем асфальта». Шины позаимствовали  рисунок протектора у покрышек Nokian WR A4, которые в прошлом году были представлены в Центральной Европе, где позиционируются как зимние шины. 



Nokian WR G4

Всесезонные
Легковая

Новые продукты начнут поставляться дистрибьюторам уже весной 2018 года, а широкий выбор размеров будет доступен для потребителей к следующему зимнему сезону. Дополнительная информация о новых зимних шинах будет опубликована в ближайшие месяцы.


Возврат к списку


Шведский журнал протестировал семь моделей фрикционных шин скандинавского типа (205/55 R16) ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Все шины предназначены для северной зимы, но для сравнения были взяты также одни шины европейского типа, разработанные в первую очередь для оптимального сцепления на мокром асфальте при температуре выше нуля. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢РАЗГОН НА ЛЬДУ Nokian и Goodyear быстрее всего разгоняют автомобиль на льду, а худшими в этом отношении стали Bridgestone и Goodyear. В то же время даже они намного эффективнее, чем шины европейского типа, чей результат был в два раза хуже, чем у Nokian. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ Все шины показали почти одинаковые результаты. Тормозной путь «европеек» на 4,5 метра длиннее, чем у Continental, и это при торможении с 25 км/ч. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ 💢УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ Отличия между шинами увеличились, и самые свежие модели доказали, что прогресс не стоит на месте, и ни одни другие шины не могут обеспечить такую же контролируемость в поворотах на обледенелой поверхности. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢РАЗГОН НА СНЕГУ Два фаворита – Nokian и Continental – уступили шинам европейского типа, а лучшими стали Goodyear. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА СНЕГУ Лучшие – Michelin и Continental. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СНЕГУ Nokian обеспечивают лучшую управляемость на заснеженной поверхности, тогда как у Goodyear относительно слабая боковая устойчивость, а Michelin склонны к заносу на задней оси. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ Шины европейского типа были оптимизированы как раз для таких условий, поэтому они лидируют с существенным отрывом, а тормозной путь Hankook был почти на 15 м длиннее. Лучшими среди шин скандинавского типа стали Goodyear. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 💢ТОРМОЖЕНИЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ На сухом покрытии отличия между шинами были меньше, а последнее место достается Nokian. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ИТОГИ ТЕСТА листать в карусели☝🏽👉🏽 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Полная статья с графиками на нашем сайте 🌏SHINA25.RU
10
1
Мы в Instagram